Cristobal Balensiaga

Валерия 30 января 2016

Сезон ванили

На улице не просто мокро и скользко, а там запросто опасно для жизни. Толстая корка бугристого льда обманчиво прикрыта водной гладью равномерно размазанных бескрайних луж. Найти спасение от сильного западного ветра, мокротищи и переломов конечностей можно только в уюте маленькой, теплой кухни, сидя за свежезаваренным зеленым чаем, перелистывая страницы любимой книги и благоухая ванильным Cristobal Balensiaga.

Ваниль работы Оливье Жиллотана безапелляционная, всепоглощающая, закутывающая в плотный золотистый кокон укрывающая от всех мирских забот. И по звучанию аромат – такой нездешний, такой иноземный, не иначе как наполненный осколками рая на Земле.

Шершавый, терпкий зеленый лист инжира, перемолот с гвоздикой и намазан тонким слоем на ванильную твердь, а камфарные пачули обдают ментоловым холодком – освежая и связывая элементы парфюмерной конструкции: ваниль и другие ноты пирамиды.

Белая фрезия вносит ощущение открытой форточки - откуда доносится дыхание вечно зеленой и молодой природы тропической зоны нашего голубого шарика. Пожалуй, аромат более экзотичный чем Маора Герлена – хотя там собраны все сладко-отравляющие, но прекрасные до одурения цветы: тубероза, франжипани, жасмин. Люблю оба аромата и оба стали редкостью, к сожалению…

Вот такая моя терапия от зимней депрессии и гнетущего серого, низкого неба – капелька солнечного Баленсиаги.

Ванилелюбы всех стран присоединяйтесь!

Картина парижского импрессиониста вьетнамского происхождения Le Pho.