Birmane Van Cleef & Arpels

Валерия 28 июня 2016

Не хотите ли ананаса? Большого, твердого, остро пахнущего «кровью» зеленой травы и палубой морской яхты из драгоценного тика, затертого и поблекшего от морской соли и солнца. Стальной нож с трудом вскрывает хрустящую, прохладно-сочную ананасовую кочерыжку и разбрызгивает кисло-сладкое освежающие благоуханье древесного сока.

Чуть позже море нагоняет плывущие пушистые гелиотроповые недованильные облачка. На них мирно покоятся охапки распустившихся, уже зрелых роз. Лепестки от лёгкого дуновения ветерка поднимаются вверх, а затем кружась и танцуя осыпаются в неоновую зелень жаркого тропического леса. Где-то там, то тут раскрыв свое нутро, маячат посылая призывные феромоны орхидеи.

Сандал, который раскрывает свои крепкие объятья в базе, на редкость красив и не кисл – ветиверовой замогильной кислятиной, но благородно и по-восточному роскошно источает шершавый аромат деревянного сундука с витиеватой, полной сакрального смысла объемной резьбой. Недра сундука таят в себе темные, сморщенные бобы тонка, с их пыльной сладостью и упругие черные, кожистые стручки ванили.

Birmane – производит неизгладимое впечатление и захватывает своей буйной красотой, несложным, покладистым характером и высокородной породистостью. Эх, жаль так поздно с ним познакомиться, и не иметь в «загашнике» флакончика!