Маора Герлен

Валерия 26 мая 2016

И снова про Маору.

Маора – самый «негерленовский» аромат дома. Маора несет в себе печать экзотики, в ней нет ни капли привычного нам «европейского» замеса. Она несет в себе закваску и дух чужеземных стран и удивительных «диких» обычаев. Этот смелый, новаторский шаг для 2000-ых годов, для французского дома Герлен - обернулся не пониманием и «освистыванием» аромата со стороны стандартно настроенного потребителя. И даже среди парфюмерно-зависимой публики аромат фурора не наделал и не встал в топы европейских и российских продаж. После снятия с производства в этом же году об аромате благополучно забыли, изредка поплевывали в его адрес с парфюмерных блогов и форумов. Не скажу, что сейчас ситуация кардинально изменилась, но прошло 16 лет и аромат занес ногу на ступеньку недоступности, что автоматически подогревает интерес. То ли еще будет…

Для меня эта всеобщая нелюбовь и капризность туберозы в посадке на коже - только жирный бонус к пополнению стратегических запасов Маоры.

Теперь относительно имени Mahora Guerlain. Маора. Не Махора.

По одной индонезийской легенде, это полу-женщина полу-птица, которая со своими сестрами каждую ночь прилетала с Небес к волшебному озеру, чтобы скинув птичьи перья стать человеком. Девушки пели и танцевали на водной глади озера - среди буйной зелени и густой дымки ночных цветов. И как - то ночью, юноша из ближайшей деревни, застал этих чаровниц – дочерей Неба и был пленен божественной красотой и юностью самой младшей сестры – Маоры. А она в свою очередь ответила на чувства молодого человека и влюбившись в него положила на алтарь любви свое бессмертие в горних долах. То последнее перышко, что упало с крыл Маоры и подхваченное легким ветерком, смешавшимся с ароматом белых цветов - и есть та нежность и щемящая красота и торжество совершенства гармонии, которые заключены в этом аромате.

Аромат для преображения.